"
Казунори Акита / Графический дизайнер
Родился в 1965 году. Знак зодиака – Рыбы. Создавал обложки дисков не только для BUCK-TICK, но и для SCHWEIN, PIG, AUTO-MOD, Киёхару, MERRY, Chi to Shizuku, Мацуо Киёнори и других, а также очень много работал на стыке тем музыки и манги, оформляя переплеты для собраний работ таких авторов, как Маки Кусумото, Риёко Икеда и Икуко Хатояма. В альбоме 13 Kai wa Gekkou преобладает тема готики, и ее великолепным зримым выражением стала обложка, созданная господином Акитой. Позднее он также занимался оформлением дисков RAZZLE DAZZLE и Yumemiru Uchuu. Его рассказ — об этой серии удачных находок. Материал: Юичи МасудаКак видите, здесь, где я работаю, очень много всякого разного понаставлено. Это я всё самолично притащил из дома. Наверно, атмосфера получилась не самая подобающая для дизайн-бюро, да? (Смех.) Вообще у меня довольно мало знакомств в своей профессиональной сфере, так что бывать в других студиях мне практически не приходилось. Но когда у дизайнеров берут интервью в рабочем кабинете, то фотографируют их обычно на фоне белой стены, в обстановке практичного минимализма. А кабинет вроде моего – это, конечно, та еще морока, так что никто больше в таких не работает.
В конечном итоге фантазия разыгрывается лучше, когда тебя окружает то, что тебе нравится. Студия, похожая на переговорную – это скучно. В такой неуютно себя чувствуешь. Разумеется, когда я любуюсь всем тем, что у меня здесь есть, я вовсе не имею цели сдирать чужие идеи. (Смех.) Но некие данные, воспринятые незаметно для себя самого, в определенный момент обязательно должны найти выход наружу. Но это, тем не менее, все же не значит, что я пользуюсь таким творческим подспорьем по какому-то заранее рассчитанному плану. Просто я люблю, когда меня окружают прекрасные вещи. По правде говоря, я и книги для стеллажа выбираю по обложкам и по виду букв на корешке. (Смех.) Там ведь есть и то, чего я не читал.
Моя первое полноценное сотрудничество с BUCK-TICK состоялось во времена «13 Kai wa Gekkou». Со мной связался координатор из рекординг-студии, ответственный за дизайн, и попросил сделать работу [на пробу]. Мне дали несколько ключевых слов – готика, шапито, бродячий цирк – и прислали мини-диск с пятью композициями. Две вещи для сингла, ROMANCE и DIABOLO, уже были близки к окончательным вариантам, а на остальных трех песнях еще звучал временный демо-вокал Имаи-сана. И хотя я до самого конца так больше ничего и не слышал, кроме этих пяти песен, в итоге все сосредоточилось в DIABOLO: именно она стала для меня квинтэссенцией основных идей. Я сразу понял, что смогу придать этим образам определенную форму, и действительно – понадобилось не больше пяти минут, чтобы у меня в голове сложилась четкая картина.
Первая встреча состоялась уже где-то через неделю после первого телефонного звонка. Я принес с собой массу материалов и набросков. Кабаре, нарочито карикатурная театральность
[непереводимое прилагательное キャンプな – camp], гендерная путаница, какая-то невиданная ностальгия… Все это прозвучало в разговоре – а я слушал и думал: «Ведь и так понятно, могли бы даже не говорить». Причем надо заметить, что самого названия «13 Kai wa Gekkou» («Тринадцатый этаж – лунный свет») еще не было ни в каком виде.
( Читать дальше )