(no subject)
May. 13th, 2021 06:48 pmПара мельчайших мелочей: 1) Когда Имаи решил вести инстаграм, он советовался с Kokusyoku Sumire о том, что музыкант вообще может туда выкладывать. 2) У них с Юкой случайно оказалось нечто общее: они оба обожают комический дуэт Summers и могли говорить о нем часами.
+
Немного из книги "B-T Data: 25th Anniversary Edition"
________________________
NB: Absolutely NO reposts/retranslations allowed.
________________________
[Про выступление на разогреве у Мэрилина Мэнсона в 2003 году]
Имаи:
– В первый день, в Osaka-Jo Hall'е, мы использовали свои собственные стробоскопы, «B-T lights» так называемые. И спереди стали высказывать недовольство. (Смех.) Последнюю песню мы не сыграли целиком [???], но да, конечно, было чересчур. В конце выступления, когда нам надо было пройти несколько метров за кулисы, глаза так слепило, что непонятно было, куда идти. А уж со зрительских мест как смотрелось – даже не знаю. Просто мы были в первом отделении, сзади уже собрали сет для Мэрилина Мэнсона, и на сцене было ну очень тесно. Наверно, где-то половина от обычного. Играешь и думаешь: «Да-а, первое отделение, однако». (Смех.)
[Про совместные гастроли с PIG в 1999 году]
Сакураи:
– Встреча с Рэймондом Уоттсом была довольно сильным потрясением. Кажется, Schaft тогда выступали в «Шибуя Кокайдо». Там было устроено так, что начиналось с инструментальной вещи, а вокалист – он один выходит на сцену сзади. Потом мы оказались в гримерке вдвоем, и он спрашивает: «А-цу-ши, ну как тебе?», а я ответил: «So Funny!» (Смех.) Я вообще-то хотел сказать – okashii [«необычно»], «omoshiroi» [«интересно»], а он такой: «О, вот оно что?» (Смех.) Я тоже был человеком, который прямо говорит то, что думает, так что мы оказались очень близки по духу и отлично поладили. Потом меня попросили сделать бэк-вокал к альбому PIG, то есть появилась еще и такая связующая нить. Так что совместный тур мы провели уже в полной дружбе и гармонии. Выяснились также какие-то черты характера Рэймонда – например, то, что он очень нервно восприимчив. (Смех.) Но вообще он симпатичный добрый джентльмен и очень мне пришелся по душе. Так что было хорошо.
[Про SCHWEIN в 2001 году]
Сакураи:
– Если подумать, то Рэймонд – он, конечно, и умный [«clever»], и тонкий, и сильный [«tough»], и нервно восприимчивый, и симпатичный и добрый человек. Мы о многом разговаривали, а остальные участники любили похулиганить, и можно сказать, что каждый день были какие-то happening'и – все вертелось на полную катушку и в умственном плане, и в физическом. Я решил вести какую-никакую коммуникацию и общался на английском, которым не владею. Устал очень. (Смех.) Но вместе с тем и концерты дали ощущение полноты, и хорошо было, и Рэймонда я снова полюбил. Когда была запись, Рэймонд и Саша могли принести в студию несколько песен, потом там же добавить мелодию вокала и текст – то есть все менялось и развивалось очень быстро и прямо на месте, а тот образ действий, который до тех пор был в BUCK-TICK, не шел с этим ни в какое сравнение, и все пошло кувырком. Да и Имаи – он из тех, кто тянет с песнями до самого что ни на есть последнего момента, так что поднялся страшный переполох: «Хи-са-ши, быстрей давай!» (Смех.) Мы пригодились, в хорошем смысле – да и я, как мне кажется, получил незаменимый опыт.
___________________